МИГ-29 - 26 Января 2010 - Русская авиация

Русская авиация

Вокруг Авиации

Категории раздела

Крылья родины [5]
Мечты о крыльях [6]
Эра Авиации [4]
Экзаменует война [3]
Крылья советской республики [3]
Великая отечественная [16]
Впервые в русской авиации [11]
Сердце самолета [7]
Лестница рекордов [1]
Оружие самолетов [13]
Профессия военный самолет [22]
Удивительные самолеты [5]
Дальняя Авиация [8]
Вертится и летает [7]
Что значит быть летчиком [6]

Статистика

Главная » 2010 » Январь » 26 » МИГ-29
18:26
МИГ-29
     Тактико-технические данные
  Обозначение: Микоян МиГ-29
  Двигатели: НПО им. В.Я. Климова. 2 х 8300 кгс
  Макс, скорость на высоте 11 ООО м, км/ч — 2 445
  Практический потолок, м — 17 ООО
  Макс, дальность км — 2 100
  Вооружение: 30-мм пушка Гш-301, УР Р-27, Р-60 или Р-73, блоки НАР, бомбы; общая боевая нагрузка — 3 000 кг.

     В 1974 году в СССР было принято решение создать новый легкий истребитель для замены устаревших МиГ-21, МиГ-23 и Су-15. Основными особенностями самолета ста¬ли интегральная аэродинамическая компоновка, современная система вооружения, а также новые УР. Изготовление первого опытного МиГ-29 («изделие 9—11») было завершено в августе 1977 года, а 6 октября он впервые поднялся в воздух. Серийное производство МиГ-29 («изделие 9—12») началось в 1982 году. Самолет оснащен импульсно-доплерозским радиолокационным прицельным комплексом, оптико-электронным комплексом. РЛС способна обнаруживать и сопровождать одновременно 10 целей. Для ближнего боя имеется нашлемная система целеуказания — УР разворачиваются в том же направлении, что и голова пилота.
     Для поставки на экспорт были разработаны два варианта истребителя МиГ-29, отличающиеся составом оборудования и вооружением. МиГ-29А был предназначен для стран Варшавского договора, а МиГ-29Б — для всех остальных государств.
Испытания модификации МиГ-29М начались в 1989 году, однако на его серийное производство финансовых средств не выделено.
     Палубный вариант, МиГ-29К, серийно не выпускался, так как решено было ограничиться изготовлением различных версий истребителя Су-27. Тем не менее многофункциональность «МиГа» и его меньшие размеры делают перспективным использование самолета для ВМФ. МиГ-29К имеет тормозной крюк, усиленное шасси, складывающиеся консоли крыла и устройство для дозаправки в воздухе. Вместо вспомогательных верхних воздухозаборников установлены дополнительные топливные баки. На восьми узлах подвески могут располагаться те же УР, что и на МиГ-29М, а также крылатые ракеты.
     Несмотря на то что программа выпуска истребителей МиГ-29М не получила финансовой поддержки, ОКБ им. А.И. Микояна разработало следующий вариант самолета — МиГ-29СМТ («9—17»). Он оснащен модернизированной РЛС с режимом картографирования местности, цветными индикаторами на жидких кристаллах и приемником спутниковой навигации. В увеличенном гаргроте и в хвостовой части самолета размещен дополнительный запас топлива. Машина оборудована устройством для дозаправки в воздухе. В 1998 году был изготовлен первый опытный самолет МиГ-29УБГ(«9—52»), предназначенный для борьбы с воздушными и наземными целями. Он получил два накладных топливных бака, РЛС «Оса-2» в носовой части фюзеляжа, а в хвостовой — РЛС бокового обзора. В кабине установлена новая авионика.


Читать еще


Категория: Профессия военный самолет | Просмотров: 993 | Добавил: Gebieter | Рейтинг: 0.0/0

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031