«МЫ, КОМАНДИР, ЕЩЕ ПОЛЕТАЕМ!» - 25 Января 2010 - Русская авиация

Русская авиация

Вокруг Авиации

Категории раздела

Крылья родины [5]
Мечты о крыльях [6]
Эра Авиации [4]
Экзаменует война [3]
Крылья советской республики [3]
Великая отечественная [16]
Впервые в русской авиации [11]
Сердце самолета [7]
Лестница рекордов [1]
Оружие самолетов [13]
Профессия военный самолет [22]
Удивительные самолеты [5]
Дальняя Авиация [8]
Вертится и летает [7]
Что значит быть летчиком [6]

Статистика

Главная » 2010 » Январь » 25 » «МЫ, КОМАНДИР, ЕЩЕ ПОЛЕТАЕМ!»
18:11
«МЫ, КОМАНДИР, ЕЩЕ ПОЛЕТАЕМ!»
     Итак: «Летят, значит, на истребителе-спарке Су-27УБ из Краснодара в Грозный наш генерал-майор Харчевский и тогдашний глава правительства, он же и. о. президента Владимир Путин. При подлете к Тереку, на границе Северной Осетии и Чечни, пилот говорит: а что, Владимир Владимирович, поднимемся на 12—15 тысяч метров над вашими соперниками на предстоящих выборах? — Поднимайся, командир, — отвечает Путин. Поднялись, пролетели еще с полсотни километров. Тут Харчевский вновь выходит на связь:
   — А как вы, товарищ Верховный Главнокомандующий, относитесь к тому, чтобы раз в пять повысить если не политический, то физический вес?
   — Это на сколько же я потяну? — уточняет Владимир Владимирович.
   — Да кило на 350—400, не меньше! — отвечает Харчевский, готовясь ввести "сушку" в противозенитное пике с доворотом над грозненским аэродромом «Северный».
   — Я готов, товарищ генерал, — звучит в наушниках.
   — Тогда держитесь!
   Приземлились штатно. А на обратном пути в Краснодар после встречи с главами чеченских районных администраций Путин, предельно уверенный в своем воздушном инструкторе, просил взять управление истребителем на себя. И взял, произведя под неусыпным контролем генерала Харчевского "покачивание крыльями", а затем набор высоты и снижение. После приземления в столице Кубани будущий Президент России подарил "собрату по небу" видеокамеру».
   — Конечно же, приплел чуток насчет наших с Путиным диалогов в воздухе ваш, точнее, наш майор. — В голосе генерал-майора Харчевского, окрещенного в Липецке «военлетом президента», однако, не чувствовалось возмущения.
   — Было все так: 19 марта главком ВВС поручил мне и моему коллеге, полковнику Александру Петрову, срочно вылететь в Краснодар. На следующий день мы, «оседлав» спарку, вместе с и. о. президента (Петров пилотировал одноместный истребитель) вылетели на «Северный». Ведомым шел Петров — с полной боезагрузкой, готовый к любой неожиданности. В районе Моздока приняли решение подняться на 12—15 километров, а затем на спуске к «Северному» предприняли противозенитный маневр.
     Теперь что касается обратного полета... Где-то в районе Владикавказа Путин действительно попросил передать ему «бразды правления» истребителем. Ладно, говорю, Владимир Владимирович, позволю вам «порулить», но при двух условиях. Первое — все манипуляции производить только по моей команде. «Согласен, — отвечает Путин. — А какое второе?» — «Надо бы вашим решением обеспечить план-заявку на топливо для полетов в Липецком авиацентре». Путин попросил напомнить ему о втором условии после приземления. С тем и полетели дальше...



Читать дальше

Категория: Что значит быть летчиком | Просмотров: 1074 | Добавил: Gebieter | Рейтинг: 0.0/0

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031