НА НОВОМ ПОПРИЩЕ - 25 Января 2010 - Русская авиация

Русская авиация

Вокруг Авиации

Категории раздела

Крылья родины [5]
Мечты о крыльях [6]
Эра Авиации [4]
Экзаменует война [3]
Крылья советской республики [3]
Великая отечественная [16]
Впервые в русской авиации [11]
Сердце самолета [7]
Лестница рекордов [1]
Оружие самолетов [13]
Профессия военный самолет [22]
Удивительные самолеты [5]
Дальняя Авиация [8]
Вертится и летает [7]
Что значит быть летчиком [6]

Статистика

Главная » 2010 » Январь » 25 » НА НОВОМ ПОПРИЩЕ
18:05
НА НОВОМ ПОПРИЩЕ
     Должности, заметим, от него не уплыли. Переведенный старшим летчиком в научно-исследовательский отдел авиацентра, Харчевский уже через полтора года возглавил это подразделение, еще через три стал заместителем командира соединения по научно-исследовательской работе. Между этими назначениями — «пахота». Работая в тесном контакте с КБ авиапредприятий имени Микояна и Сухого, постоянно поднимаясь в воздух с легендарным шеф-пилотом микояновцев Героем Советского Союза Валерием Меницким, Харчевский, что называется, до конца распознал возможности нашей боевой авиатехники. Кое-что привнес от себя. «Кое-что» — это, в частности, запатентованный им прибор — индикатор, подсказывающий летчику, как с максимальной эффективностью использовать в воздухе поступательную энергию самолета при тактическом маневре. При выходе на большие углы атаки боевая машина значительно теряет в скорости, утрачивает энергетические возможности. Чтобы вовремя распознать энергетический «клинч», «индикатор Харчевского» (без него ныне не сходит с конвейера ни один МиГ последних модификаций) моментально высвечивает полную информацию: на каком режиме, с какой угловой скоростью и перегрузкой необходимо выполнять последующие маневры.


Читать дальше

Категория: Что значит быть летчиком | Просмотров: 2198 | Добавил: Gebieter | Рейтинг: 0.0/0

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031