С У - 3 5 Н СУ-34 (СУ-27ИБ) - 26 Января 2010 - Русская авиация

Русская авиация

Вокруг Авиации

Категории раздела

Крылья родины [5]
Мечты о крыльях [6]
Эра Авиации [4]
Экзаменует война [3]
Крылья советской республики [3]
Великая отечественная [16]
Впервые в русской авиации [11]
Сердце самолета [7]
Лестница рекордов [1]
Оружие самолетов [13]
Профессия военный самолет [22]
Удивительные самолеты [5]
Дальняя Авиация [8]
Вертится и летает [7]
Что значит быть летчиком [6]

Статистика

Главная » 2010 » Январь » 26 » С У - 3 5 Н СУ-34 (СУ-27ИБ)
18:21
С У - 3 5 Н СУ-34 (СУ-27ИБ)
     В 1985 году начались испытания опытного самолета Т-10—24, который оснастили ПГО для улучшения аэродинамических характеристик. В дальнейшем такая конструкция стала стандартной для новых вариантов Су-27. Она была использована на палубном истребителе Су-27К (серийная машина была обозначена Су-33) со складывающимся крылом и стабилизатором, усиленным шасси и посадочным крюком. Комплекс БРЭО был доработан в соответствии с условиями базирования, установлена новая ЭДСУ, а также система дозаправки в воздухе. 1 ноября 1989 года Су-27К впервые приземлился на палубу ТАКР «Тбилиси».
     Работы по дальнейшему совершенствованию истребителя Су-27 привели к многоцелевому самолету Су-27М (позднее обозначенному Су-35), предназначенному для поражения целей как в воздухе, так и на земле. Он оснащен принципиально новым БРЭО, включающим элементы искусственного интеллекта, ПГО и увеличенным вертикальным оперением из углепластика со встроенными кессонными топливными баками. В более крупной носовой части фюзеляжа размещена многорежимная РЛС, способная обнаруживать воздушные цели на удалении 400 км (наземные — на удалении 200 км), сопровождать 15 из них и одновременно атаковать шесть. В хвостовом обтекателе расположена РЛС заднего обзора, позволяющая наводить УР на цели, находящиеся позади самолета. Автоматическая система помехозащищенной связи (как на МиГ-31) дает возможность Су-35 эффективно действовать в группах.  Одним из последних в ряду семейства Су-2 7 стал ударный самолет Су-34, разработанный в качестве замены бомбардировщика Су-24. Прототип машины, Т-10В-1 (переоборудованный Су-27УБ), совершил первый полет в апреле 1990 года.  Он был оборудован новой носовой секцией фюзеляжа, в которой размещалась бронированная кабина с расположенными рядом креслами пилота и штурмана.
     Машина оснащена цифровой ЭДСУ, ПГО, двигателями АЛ-31Ф с нерегулируемыми воздухозаборниками, многорежимной РЛС, РЛС заднего обзора, ИНС, приемником спутниковой навигации, системой автоматического следования рельефу местности, ИЛС, нашлемной системой целеуказания, МФИ на жидких кристаллах, устройством для дозаправки в воздухе и 12 узлами подвески для различного высокоточного оружия.


Читать еще


Категория: Профессия военный самолет | Просмотров: 1004 | Добавил: Gebieter | Рейтинг: 0.0/0

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031