СУ-27 - 26 Января 2010 - Русская авиация

Русская авиация

Вокруг Авиации

Категории раздела

Крылья родины [5]
Мечты о крыльях [6]
Эра Авиации [4]
Экзаменует война [3]
Крылья советской республики [3]
Великая отечественная [16]
Впервые в русской авиации [11]
Сердце самолета [7]
Лестница рекордов [1]
Оружие самолетов [13]
Профессия военный самолет [22]
Удивительные самолеты [5]
Дальняя Авиация [8]
Вертится и летает [7]
Что значит быть летчиком [6]

Статистика

Главная » 2010 » Январь » 26 » СУ-27
18:11
СУ-27
     Работы над истребителем четвертого поколения начались в ОКБ П.О. Сухого в 1969 году. Самолет создавался в противовес американскому F-15 и должен был обладать большой дальностью полета и мощным вооружением. Его прототип под обозначением Т-10 впервые поднялся в воз¬дух 20 мая 1977 года. Контрольные испытания выявили целый ряд серьезных дефектов в конструкции машины, поэтому проект Т-10 был коренным образом переработан. Седьмой опытный самолет Т-10С-1, облетанный 20 апреля 1981 года, имел уже совершенно новые крыло, шасси и фюзеляж.
     На облегченном варианте машины, П-42 с форсированными двигателями, было установлено 27 мировых рекордов, в том числе скороподъемности и высоты полета. На вооружение ВВС СССР Су-2 7 был принят в 1984 году после устранения проблем с бортовой РЛС. В настоящее время эти истребители имеются в ВВС России и Украины и применяются в качестве фронтовых истребителей ПВО.
НаСу-27 установлена импульсно-доплеровская РЛС, дополненная оптико-электронным прицельным комплексом с оптико-локационной станцией и нашлемной системой целеуказания. Этот комплекс позволяет пилоту обнаруживать, сопровождать и поражать цели без использования РЛС в простых метеоусловиях.
Первый полет прототипа учебно-боевого самолета Су-2 7УВ состоялся 7 марта 1985 года. Этот вариант отличается двухместной кабиной и увеличенной площадью вертикального оперения и тормозного щитка. Су-27УБ применялся также для испытаний нового устройства дозаправки в воздухе и оборудования для изменения вектора тяги. Таким образом, Су-27УБ стал родоначальником целого семейства боевых двухместных Су-27. Су-27ПУ (обозначенный позднее Су-30) с убирающейся штангой для дозаправки в воздухе, усиленными центропланом и шасси, разрабатывался как истребитель-перехватчик дальнего действия. С установленным в кабине пилота-оператора индикатором тактической обстановки Су-30 может действовать в качестве самолета «мини-АВАКС». Одноместный Су-27П для системы ПВО практически не отличается от Су-27. Следующий вариант Су-30, обозначенный Су-ЗОМК, является многоцелевым самолетом. Поставлялся в Индию.
    Тактико-технические данные
  Обозначение: Сухой Су-27
  Двигатели: ТРДЦФ НПО «Сатурн» АЛ-31Ф, 2x7 600/ 12 500 кгс
  Размах крыла, м — 14,70 Длина, м —21,935 Высота, м — 5,932 Площадь крыла, м2— 62,0
  Вес, кг: пустого — 16 ООО макс, взлетный — 30 ООО Макс, скорость на высоте 11 ООО м, км/ч — 2 500 Скороподъемность у земли, м/мин — 18 300 Практический потолок, м — 18 500 Радиус действия, км — 1 500
  Вооружение: 30-мм пушка ГШ-30—1, общая боевая на¬грузка — 6 000 кг (десять узлов подвески для бхУРСД Р-27, 4 х УРМД Р-73).
Просмотров: 853 | Добавил: Gebieter | Рейтинг: 0.0/0

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031